• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.men !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Основные ошибки при игре в CS:Source

Redman

<FORUMTEAM>
Команда форума
Регистрация
13.11.17
Сообщения
13.343
Реакции
8.371
Баллы
1.200
FTC
203¢
Нехватка пуль!


29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!!Не надо менять обойму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.


А что там за углом?


Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю.Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.


Еще одну… еще одну накину!


Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.


Сдохни гад!


А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.


Нельзя класть бомбу в открытом месте!


Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.


Никого нет, время обезвреживать!


Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время обезвреживания.


Голыми руками на снайпера!


Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.


Бег/ходьба!


Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.


Впередддд!


Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. В общем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!


Любимая музыка в меню


Хотите, чтобы в меню играли ваши любимые композиции? Сделать это довольно легко.


1. Создайте в директории /cstrike/sound папку ui


2. Положите туда файл, который желаете слышать в меню(это должны быть обязательно файл формата MP3)


3. Переименуйте его в gamestartup1.mp3. Если вы хотите чтобы при старте игры каждый раз проигрывались разные файлы, то просто скопируйте их туда же и назовите соответственно: gamestartup1.mp3 gamestartup2.mp3 gamestartup3.mp3


4. Запускайте игру и наслаждайтесь.


Как понизить пинг в CSS


Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.


cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.


cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.


cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30


cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.


cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.


cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.


cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".


cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"


cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.


cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.


fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.


mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.


pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.


Tеперь рассмотрим другие полезные команды:


r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.


r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.


hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"


max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"


fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"


max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)


Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:


sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).


sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.


sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).


В конце хотел бы сказать, что с этими командами надо экспериментировать, искать подходящее для себя...


Осваеваемся с гранатами


Как вы знаете, в Counter-Strike есть три вида гранат: осколочная граната (HE), ослепительная (flash) и дымовая (smoke). Все три гранаты в Source претерпели некоторые изменения, о которых стоит упомянуть отдельно.


Если вы попадаете в радиус действия flash-гранаты, ваш экран становится на несколько секунд абсолютно белым, а в колонках стоят высокие тона. Когда действие гранаты заканчивается, на экране появляется запечатленный в вашем сознании кадр перед взрывом, который постепенно сливается с тем, что вы видите на самом деле.


Если HE-граната разрывается недалеко от вас, то вас, как и в случае с flash, глушит. Более того, пару секунд вы не сможете двигаться. Помимо этого взрыв гранаты имеет свойство раскидывать бочки, оружие, трупы и прочую «утварь» в помещении.


Дымовые гранаты oтныне выглядят очень натурально. Дым заполняет большее пространство и изменяет цвет в зависимости от падающего света. Еще одна особенность: гранаты не извлекают дым сразу, как при взрыве, а выпускают его постепенно. Само собой, что обращению с гранатами придется переучиваться. Это касается всех гранат, так как физика их полета заметно отличается от привычной.
 
Сверху Снизу