• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.men !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Социальное продвижение сайта

Topkin87

Проявляет активность
Местный
Регистрация
21.12.17
Сообщения
401
Реакции
6
Баллы
300
FTC
10¢
С сильным ростом количества пользователей в социальных сетях зародилось новое направление в интернете: SMM (Social Media Marketing). Многие поняли, что социальные сети - ещё один из хороших способов привлечения посетителей для сайта, причем во многих случаях эти пользователи обходятся гораздо дешевле, чем при заказе контекстной рекламой или SEO продвижения.

socialnoe-prodvizhenie-sayta.jpg

SMO (Social Media Optimization)
Возможно Вы слышали другое название социального продвижения: SMO (Social Media Optimization), что в переводе означает социальная оптимизация. SMM и SMO тесно связаны между собой, однако это разные вещи.

SMO - подготовка Вашего сайта для социальной активности. Например, размещение на сайте специальных кнопок (поделиться в), ссылки на группы в facebook и вконтакте, добавления на сайт кнопок "мне нравится" (см. добавление социальных кнопок на сайт) и т.д. Это самое главное, что можно было сказать про SMO. Теперь перейдем к более большой теме: SMM.

SMM (Social media marketing)
В социальном продвижении сайта большое значение имеет грамотное проведение маркетинга, чем какие-то особые технические знания (как в SEO). Однако это вовсе не означает, что все очень просто. В каждом деле нужен свой подход.

В этой статье я расскажу об общих принципах продвижения в социалках: с чего стоит начать, где продвигаться и т.п.

Первыми шагами любого продвижения в социальных сетях должны быть:

  • создание группы вконтакте и facebook;
  • создание Твиттер аккаунта;
  • создание аккаунта в Google+;
Примечание:
В одноклассниках также можно создать свою группу, но я этого не делаю из-за того, что одноклассники явно уступают двум гигантам: вконтакте и facebook.

Рассмотрим более детально первые шаги:

1) Группа в социальных сетях
После создания группы, следующими очень важными шагами должны стать заполнение и оформление группы. Если Вы не имеете опыта в оформлении групп, а также Ваши дизайнерские способности находятся в зачаточном состоянии, то я советую не пытаться самому сделать что-то красивое. Лучше обратиться к специалистам: за 1-3 тысячи рублей Вам с радостью оформят группу многие дизайнеры.

Примечание
На дизайна группы не стоит экономить, т.к. красивое оформление подталкивает пользователей вступить в группу. Также это вызовет большее доверие, а это в свою очередь увеличивает количество реальных клиентов.

После оформления группы её нужно активно развивать, иначе в "мертвую" группу вряд ли кто вступит. Раскрутка групп это отдельная большая тема, которая рассмотрена в отдельной статье: раскрутка группы вконтакте.

2) Твиттер аккаунт
Создание твиттер аккаунта должно быть как-то связано с Вашим брендом. Например, если Ваша фирма называется Чупа-Чупс, то логично было бы сделать ник в твиттере "chupa-chups" или слитно "chupachups". После создания запоминающегося ника, нужно также красиво оформить Ваш профиль (сделать подходящий фон, заполнить полностью анкету). В твиттер аккаунте должны отображаться все последние новости, все акции, все анонсы Вашей деятельности, причем они должны быть написаны очень оперативно. Другими словами все то, что может привлечаь аудиторию к Вам на сайт.

Было бы полезно также выкладывать в твиттере и другую полезную информацию об вашей деятельности. Например, если вы занимаетесь продажей одежды, то можно выкладывать ссылки на тренды этого месяца, на новости о показе моды, об оригинальной одежде и т.п. Короче говоря, развлекать аудиторию чем-то познавательным и, конечно, немного упоминать о вашем бизнесе.

Твиттер аккаунт также нуждается в раскрутке, поскольку на аккаунт где будет 0 фолловеров вряд ли найдется у кого-то желание следовать за Вами. Поэтому нужно немного раскрутить твиттер аккаунт или купить фолловеров. Например, в PROSPERO или в Форумок. Более подробно про раскрутку читайте в специальной статье: как раскрутить твиттер аккаунт

3) Создание аккаунта в Google+
Google+ активно развивается и набирает обороты. Поэтому я советую не отставать от тенденций и двигаться вместе с Google+. Создание аккаунта на Google+ довольно простое и не отнимет у Вас много времени. Это настоящая социальная сеть, в которой можно получать какую-то часть трафика.

После того как будут созданы и раскручены аккаунты в социальных сетях. Можно ссылаться на ваш сайт где только это можно сделать. Например, размещая пост, вы указываете ссылку на сайт с комментарием о том, что здесь это можно купить. Вариантов как сделать так, чтобы пользователи перешли на сайт много. Нужно импровизировать и делать все естественно, чтобы ни у кого не возникало сомнений в искренности ваших намерений перенаправить пользователя на сайт.
 
Сверху Снизу