• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.men !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Коммерческие факторы ранжирования

Topkin87

Проявляет активность
Местный
Регистрация
21.12.17
Сообщения
401
Реакции
6
Баллы
300
FTC
10¢
Понятие "Коммерческие факторы ранжирования" в мире SEO появилось сравнительно недавно. После снижения влияние ссылок (2014-2015 года), многие оптимизаторы стали работать обращать внимание на все остальное, что вообще говоря может влиять на позиции. Яндекс заявил про наличие коммерческих факторах, которые вышли на первые места при продвижении сайтов, поэтому в этой статье мы рассмотрим все моменты, которые входят в них.

Список коммерческих факторов
1. Внутренняя оптимизация
Первое место среди всех факторов занимает внутренняя оптимизация сайта. Впрочем ни для кого не секрет, что продвижение сайта начинают именно с нее.

Стоит лишь подчеркнуть три важных фактора, которые особенно выделяют

  • Правильный тайтл
  • Правильный URL, а именно
    • Уровень вложенности страницы не больше 3-4
    • Наличии ЧПУ
  • "Кликабельные" сниппеты в выдаче (см. работа со сниппетами)
2. Контакты
Наличие контактов на любом уважающем себя сайте - стало уже одним из факторов ранжирования. Помимо простых контактов на каждой странице сайта ценится создание отдельной страницы с контактами, где подробно указан адрес и как доехать.

Ценится наличие большого числа контактов:

Телефон 8-800-*** стал являться очень положительным моментом. Вообще наличие бесплатного телефонного дает определенно больше звонков, чем платный. В разных тематиках наблюдается разное увеличение, поэтому сложно сказать конкретный процент.

3. Онлайн помощь на сайте
Онлайн помощь на сайте также оказывает влияние на позиции сайта. Помимо позиции, такая помощь еще и увеличит конверсию на сайте.

Интернет пестрит предложениями по размещение онлайн консультантов на сайте. Лично я пользуюсь сервисами - REDHELPER и POZVONIM.

Также в этот пункт можно отнести функцию - "перезвонить". Это довольно легко реализуемый и полезный функционал.

4. Наличие групп в социальных сетях
Поисковые системы оценят и наличие групп в социальных сетях. Указать связку с социальной сетью можно в панели вебмастера Яндекса.

Естественно, что группа должна быть оформления в стиле сайта и содержать полезный контент. Это дополнительные затраты, но не такие большие, если сравнивать стоимость SEO-услуг. Как продвигать группу в социальных сетях читайте в отдельной статье:

Раскрутка группы вконтакте

Чем в больших социальных сетях будут группы - тем лучше. Естественно начинать нужно с ВКонтакте и FaceBook, а дальше уже на остальные менее популярные сети.


5. Мобильная версия сайта
Аудитория с мобильных телефонов постоянно растет. Поэтому нужно как минимум проверять, что Ваш сайт корректно отображается на различных мобильных браузерах. А в идеале выделить деньги на создание мобильной версии сайта, что будет плюсом в глазах поисковых систем (особенно для Google).

6. Информация о компании и доставке
Страница "о компании" должна обязательно присутствовать. Если есть, чем похвастаться, то обязательно указать все сертификаты и награды. На эту страницу частенько заходят потенциальные клиенты, чтобы оценить надежность сайта. Чтобы не потерять "сомневающихся" клиентов, страницу "о компании" нужно оформить как можно хорошо.

Страница "доставка" является одной из самой часто посещаемой страницы на сайте. Поэтому стоит обратить внимание на нее особенно. Главная задача: преподнести пользователю все на "блюдечке". Не заставляйте его сильно напрягаться и думать.

7. Отсутствие рекламы
Полное отсутствие рекламы - является очень важным. Компания, которая зарабатывает какую-то мелочь на дополнительных рекламных баннерах будет смотреться низко как в глазах клиентов, так и поисковых систем.

8. Маркетинг
И этот раздел можно разделить на несколько небольших подразделов. Здесь большую роль играют скорее психологические составляющие - т.е. как привлечь внимание пользователей.

8.1. Оформление карточки товара
Про то как оформить карточку товара и насколько это важно я писал в статье про самостоятельную раскрутку интернет-магазина. С одной стороны это все просто и очевидно, но видимо из-за такой простоты почти у всех есть какие-то "косячки", которые очень легко исправить и повысить свою конверсию так дешево и быстро.

8.2. Большой ассортимент
Поисковые системы оценивают насколько богатый выбор товара на сайте. Предпочтения отдаются тем сайтам, где выбор больше. Однако это не является обязательным условием. Поэтому выложить кучу карточек товара и на многих из них написать, что товара нет в наличии - плохая идея. Выкладывать нужно только то, что есть в наличии или хотя бы можно заказать.

8.3. Конкурентоспособные цены
В интернете как и в жизни - пользователи стремятся найти товар подешевле. Поисковые системы это понимают и стараются по возможности в первую очередь показывать наиболее дешевые сайты с ценами.

8.4. Скидки и Акции
Скидки и акции говорят о том, что над сайтом работают и стремятся продавать больше. Поисковые системы и пользователи оценят это и, конечно, обратят внимание, если у вас будут действительно привлекательные условия.
 
Сверху Снизу