• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.wiki !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Почему Fallout мертв - Итоги презентации Bethesda

SlarY

Опытный
Опытный
Регистрация
01.07.18
Сообщения
328
Реакции
148
Баллы
760
FTC
24¢
scale_600


Не так давно компания Bethesda провела пафосную презентацию предрелизной версии Fallout 76. Не будем затрагивать чисто визуальные впечатления игрожуров, которым показали местность, воссозданную в игре с поразительной точностью. Коснемся именно игровых моментов, которые, собственно, и находятся на том уровне, чтобы заявлять, что самая успешная франшиза студии навсегда уйдет с рынка.

Итак, геймплей.


scale_600

В Fallout 76 чуть больше двух десятков человек забрасываются на огромную карту...На которой вы встретите других участников с вероятностью 10 процентов из 100. То есть большую часть времени игрок будет бродить по практически пустому миру, уничтожая болванчиков и собирая с них барахло. Основным занятием здесь будет крафт и строительство своей базы, которую может уничтожить любой игрок при помощи ядерного взрыва. Кстати, вот так он здесь выглядит:


scale_600

Далее, сюжет.


scale_600

Он тут банально отсутствует. Никакой интриги, никакой истории о том, как вы здесь очутились и какова основная миссия. НПС отсутствуют, диалоговой системы тоже нет. Да, игрок может и сам додуматься, что он, мол, является выжившим из какого-то там номерного убежища и надо как-то подготовить себе базу для дальнейшего существования в мире постапокалипсиса. Но долго ли вы сможете сами себя развлекать?

Визуал.


scale_600

Графика тут осталась на уровне Fallout 4, без каких-либо особых изменений. Все текстуры, модели персонажей и оружия, эффекты и окружение прорисованы на уровне игрушек 2010 года. Если вы являетесь поклонником качественной и детальной картинки, то вы точно разочаруетесь.

Интерфейс.


scale_600

Инвентарь тут остался таким же неудобным, как и раньше. В сумке у вас постоянно будет куча хлама, который перебирать придется постоянно и по долгу. Кстати, при смерти вашего персонажа дропается этот самый хлам, а все ценные вещи сохраняются. Кто-то скажет "круто, можно не бояться помереть". Да, это так, но в чем тогда челлендж? Когда не боишься откинуть ласты, то пропадает любое стремление выжить. В бой мчишься, сломя голову, не переживая о том, что не сможешь одолеть очередного босса или другого игрока.

Короче, какие можно сделать выводы? Серия Fallout гарантированно провалится со своей онлайн версией. Никто не знает, будет ли Bethesda выпускать следующие релизы некогда одной из самых популярных игрушек, особенно если Fallout 76 провалится в продажах. А нам, поклонникам тех ранних релизов, которые навсегда останутся в наших сердцах, остается надеяться, что в будущем появятся не менее интересные вселенные на замену почивших в небытие из-за криворукости разработчиков. Аминь.
 
Сверху Снизу