• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.wiki !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Продвижение сайта за рубежом — важные моменты

STOP WAR !

Freedom
Команда форума
Регистрация
28.10.17
Сообщения
423
Реакции
555
Баллы
760
FTC
230¢
Если вы планируете продвигать свой товар, услуги или продукт на западные рынки, то в данной статье мы рассмотрим основные важные моменты продвижения сайтов за рубежом, которые стоит учитывать.


Для того что бы продвигать сайт под другую страну в первую очередь необходимо:

zapad-545x189-custom.jpg


1. Анализ специфики рынка

Понять, как на рынке ищут, будет ли востребован продукт, возможно, его заточить под региональные особенности.

Например продвигая один и тот же продукт в Украине, России и США были разные результаты, при хорошем трафике на сайт, после того как продукт был заточен под региональный рынок и его специфику, все стало на свои места.

Поэтому первое, что необходимо делать, это понять специфику рынка и сам рынок, и сделать лучшее уникальное торговое предложение.

2. Анализ конкурентов

Когда понятна специфика ниши, то нужно сделать тщательный анализ сайтов конкурентов, посмотреть, кто и что делает, кто какие стратегии применяет, взять их на вооружение, и поступить лучшим для вас способом.

При анализе сайтов конкурентов мы анализируем:

— ключевые слова

— обратные ссылки (и их анкоры)

— контент

— структуру

После анализа минимум 5-10 конкурентов понятно, что необходимо, что бы начинать продвижения, и какие на это необходимы ресурсы.

3. План продвижения

План продвижения это как разработка стратегии продвижения. Всегда, при каком-то начале ставятся определенные задачи и цели, и, исходя из анализа конкурентов и задач, делаем примерный план продвижения сайта.

Важные моменты при раскрутке сайта за рубежом

zapad1-594x140-custom.jpg


Этим моменты стоит учитывать в первую очередь, продвигая под другую страну:

1. Домен продвигаемого региона

Например, для России у нас домен .ru для Украины .ua, для США это .com, для Великобритании это .co.uk, а для Испании это .es.

Поисковые системы больше отдают предпочтения региональным доменам, и с помощью региональных доменов гораздо легче продвигаться.

Поэтому это нужно обязательно учитывать при продвижении сайта за рубежом.

2. Сервер и ip адрес продвигаемого региона

Так же поисковые системы лучше относятся к сайтам, которые находятся на региональных серверах. Например, для сайта в США – сервер в Америке, для Англии в Англии.

Если сайт не сильно большой, то стоимость хостинга (места для сайта, места на сервере) не велика, и желательно размещать на серверах нужной страны.

3. Тексты на языке продвигаемого региона

Это само собой понятно, что если сайт выходит на Американский рынок, то текст будет одного типа, и его желательно что бы писал носитель языка этого региона.

Если же сайт продвигается под Австралию, то тот же английский язык, но с региональным диалектом и спецификой.
Поэтому важно использовать носителя языка, что бы получать нормальную отдачу.

4. Обратные ссылки с доменов региона

Продвигаясь, например, под Испанию или Германию, важно, что бы на сайт ссылались именно с региональных доменов, например для Испании это .es, и для Германии .de.

Поисковые системы дают больше предпочтения региональным ссылкам, поэтому обязательно процент ссылок с региональных доменов должен быть более 50%, тогда будет нужная отдача от продвижения.

Всегда основными целями раскрутки сайтов за рубежом являются увеличение посещаемости и увеличение продаж.

Если вы стали успешными в Украине или России, выход за рубеж отличный шаг, но для этого нужно хорошо подготовиться, что бы достичь поставленных целей и постоянного рост бизнеса.


 
Сверху Снизу