• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.wiki !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Решения в Assassin's Creed Odyssey будут «сложными», но за них не будут «наказывать»

  • Автор темы FIASKO
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1K

FIASKO

Проявляет активность
Местный
Регистрация
20.05.18
Сообщения
184
Реакции
48
Баллы
240
FTC
74691082d31fc440_848x477.jpg


В бодром выпуске журнальчика Official Xbox Magazine креативный начальник Assassin's Creed Odyssey Джонатан Дюмонт заявил, собственно что при разработке ведущей сюжетной частиплана создатели вдохновлялись некоторой древнегреческой катастрофой, впрочем он не заявил, какой как раз.
Произведение сподвигло создателей устроить заключения игроков «сложными», но избегая «наказания» за совершённый выбор.

По текстам Дюмонта, для команды Ubisoft было принципиально сделать чувственные ситуации, на которые игрок имеет возможность воздействовать. К примеру, последствием определённого заключения будет перемена дела кое-каких обитателей Античной Греции к герою.
Разработчики не желают располагать игроков к определённой модели поведения, наказывая их за поползновения исследовать другие пути, впрочем любой выбор содержит собственныерезультаты: кратковременные, среднесрочные или же долговременные.

bbbc215e0604f629_848xH.jpg

 
Сверху Снизу