• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.men !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Топ игр изменивших мир

СказатьМоёИмя?

Эксперт
Эксперт
Регистрация
26.07.18
Сообщения
959
Реакции
316
Баллы
800
FTC
1silnmuplja.jpg

Pong (1972) Первая игра, показавшая, что игры — это серьезно. Забавно, но двух ракеток и шарика-пикселя хватило, чтобы устроить первый бум аркадных автоматов: игровые машины с Pong были так популярны, что рынок вскоре заполонили ее клоны. Впоследствии компания Atari выпустила версию Pong для консоли Atari 2600, доказав, что домашние игровые системы тоже имеют право на жизнь. Успех Pong также стал сигналом для других игровых компаний — например, по горячим следам Konami вошла на аркадный рынок с игрой Maze.
Space Invaders (1978) Если Pong дала старт новой индустрии, то Space Invaders привела в нее новые таланты, без которых сегодня невозможно представить видеоигры. Игра создала жанр shoot ‘em up, ввела концепцию постепенно повышающейся сложности и породила сотни клонов. До Space Invaders аркадные автоматы в основном стояли в барах, но с выходом новинки они выбрались в торговые центры и рестораны, найдя новую аудиторию. А еще Space Invaders привлекла к играм Сигеру Миямото и Хидео Кодзиму — создателей Super Mario Bros. и Metal Gear Solid. Первый официальный турнир по играм прошел при Стенфордском университете в 1980 году.
Pac-Man (1980) Ни в Pong, ни в Space Invaders не было запоминающегося главного героя. Первой звездой игрового мира стал Пэкмен из одноименной аркады. Pac-Man привлекла к играм женскую аудиторию — персонаж специально создавался с оглядкой на прекрасный пол и не был воинственным. В первый год после релиза Pac-Man заработала больше денег, чем «Звездные Войны» — и тут стало ясно, что игры — это не просто серьезно, а очень серьезно. Новинка также стала феноменом поп-культуры: у игры появился свой мерчандайз, она вдохновила дуэт Buckner & Garcia на создание сингла, попавшего в первую десятку чарта Billboard, и породила анимационный телесериал.
Tetris (1984) Хотя игры и становились популярнее в первой половине 80-х, их все равно считали причудами молодого поколения. Tetris показала взрослым, что игры могут быть и испытаниями для ума, как карты или кроссворды. Советский программист, отец «Тетриса» Алексей Пажитнов. Без «Тетриса» не было бы и портативного гейминга, каким мы его знаем сегодня. В 1989 году игру включили в коробку первого Game Boy, и она обеспечила успех новой консоли, продавшись тиражом более 35 миллионов копий. Впоследствии многие идеи «Тетриса» попали в другие игры-пазлы вроде Columns, Bust-a-Move или Puyo Puyo.
Doom (1993) В 1993-ем году вышла первая часть культовой серии Doom. Данный шутер был одним из первых, кто был выполнен с камерой от первого лица. Успех проекта задал всеобщий тренд, и именно с этого момента многие разработчики начали создавать игры с камерой от первого лица.
Half-Life (1998) В 1998 году выход Half-Life заметила вся индустрия. В игре отсутствовали катсцены, традиционные уровни и привычные для жанра неубедительные сюжеты — она была другой. Захватывающая история, заскриптованные внутриигровые события, строгая драматургия, единство сюжета и геймдизайна — идеи Half-Life используются шутерами до сих пор. Без Half-Life невозможно представить почти все сюжетные шутеры, выходящие до сих пор. Дорогу нарративным экспериментам BioShock и Call of Duty: Modern Warfare открыла именно игра Valve. Half-Life также стала площадкой для игроделов-любителей: экспериментируя с ее движком, они создавали моды, которые обретали собственную жизнь. Чтобы понять масштаб некоторых успехов, оставим здесь только одно имя: Counter-Strike.
Heroes of Might and Magic 3 (1999) Третьи Герои до сих пор остаются одной из лучших пошаговых стратегий. Практически каждый геймер того времени постоянно играл в данную игру, и в итоге ей удалось задать тренд на пошаговые стратегии, поскольку все проекты подобного жанра старались на нее походить.
The Sims (2000) Безумие по «Тамагочи» наверняка наводило геймдизайнеров 90-х на мысль, что нечто подобное, только посложнее, будет работать и на PC. Но вряд ли кто-то представлял, чем станет игра, пошедшая этим путем. Кукольный домик The Sims многими и не воспринимался игрой — 15 лет назад идея «песочницы», в которой нельзя «выиграть», казалось дикой. Но она стала популярной — во многом благодаря женской аудитории. The Sims до сих пор остается уникальной игрой для индустрии — у нее не появилось ни одного достойного конкурента. Свою нишу игра держит крепчайшей хваткой.
Grand Theft Auto III (2001) Третья часть серии GTA стала настоящим шедевром и смотивировала других разработчиков создавать игры с открытым миром. Также именно с нее началась попытка различных студий предоставлять геймерам как можно больше свободы и возможностей в шутерах.
Stronghold Crusader (2002) Данная игра в свое время активно популяризировала жанр стратегий среди геймеров. Пока половина игроков исследовали пустоши в Fallout, другие пытались захватывать замки в Stronghold Crusader. Большая популярность и всеобщее признание поспособствовало тому, что в будущем другие стратегии пытались копировать геймплейную модель данной игры.
Call of Duty: Modern Warfare (2007) В свое время CoD: MW совершила настоящую революцию, доказав, что в шутерах от первого лица может быть интересный и проработанный сюжет. Также игра показала, насколько сильно на геймплей влияют кат-сцены.
The Witcher 3: Wild Hunt (2015) Третий Ведьмак совершил настоящую революцию в RPG жанре, а также в игровом мире в целом. Во-первых, игра популяризировала эротику в компьютерной индустрии, а во-вторых, доказала, насколько важен отличный проработанный сюжет в играх.
PUBG (2017) Несмотря на то, что Battlegrounds уже не может похвастаться двухмиллионным ежедневным онлайном, она уже навечно вошла в историю, сделав жанр Королевской Битвы невероятно популярным.
 
Сверху Снизу