• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.men !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Just Cause 4. Всё, что нужно знать перед релизом

  • Автор темы KrELIX
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1K

KrELIX

Проявляет активность
Местный
Регистрация
23.06.18
Сообщения
126
Реакции
62
Баллы
225
FTC
23¢
e8c493c49554945a_848x477.jpg

Серии Just Cause недавно стукнуло двенадцать лет. За это время Рико Родригес учинил несколько революций в банановых республиках, заметно постарел и, что важно, стал куда серьёзнее, чем в молодости. По словам авторов, все действия Рико вели к событиям Just Cause 4. Так что можно рассчитывать, что сюжету уделят не меньше внимания, чем взрывам и полётам на вингсьюте...
Навстречу шторму
Новое место действия — южноамериканский остров Солис. Конечно, в серии уже было нечто похожее, но Just Cause 4 обещает не менее колоритные, чем в третьей части, пейзажи. Территория поделена на четыре крупных биома: джунгли на востоке, пустыня на западе, равнина с огромным городом на юге и снежные горы в центре.
00c017cea78f6661_848xH.jpg

Торнадо засасывает целые лагеря, но Рико просто летает с ним рядом
В каждом биоме бушует свой природный катаклизм. К примеру, самый разрекламированный из них — торнадо — можно встретить только на равнине. Двигается оно весьма лениво и не представляет особой опасности для Рико, поэтому почувствовать себя главным героем фильма «Ограбление в ураган» (да, такой фильм правда существует) вряд ли выйдет. Внутрь воронки, в «око бури», физически нельзя попасть — можно только кружить подле потока. Для главного аттракциона новой игры слабовато. Здешние катастрофы получились слишком уж несерьёзными; разве что молнии способны немного поумерить пыл Рико.
3264933fe56b711d_848xH.jpg

Погодой на острове управляет Project Illapa — четыре метеорологические станции рядом с каждым катаклизмом. Центральная станция, отвечающая за снежную бурю, охраняется единственным оружием на острове, способным быстро убить Рико
С каждым катаклизмом связано минимум одно сюжетное задание, что неплохо. А вот насколько эти задания хороши, совсем другой вопрос. По сути, все миссии можно разделить на три заурядные категории: подай, принеси и убей. Извините, чуть не забыл! Есть и четвёртая категория, «взорви»: например, когда нужно уничтожить генератор или взорвать цистерну.
Руки-крюки
По традиции авторы никак не ограничивают вас в действиях. Совсем наоборот: в Just Cause 4 они только и делают, что добавляют новые возможности. Тот же крюк-кошка вышел на совершенно новый уровень: если раньше вы могли использовать его только по (относительно) прямому назначению, то теперь его функции можно подстроить под свой стиль игры.
fa9f310ae6a6db8a_416x234.jpg

9f41b2b1ef77f84e_416x234.jpg

Вы вправе настраивать всё: от силы тяги до высоты полёта и мощности взрывов
Вы можете изменить длину троса или сделать так, чтобы он сокращался не только автоматически, но и по команде. Или заставить притянутые им предметы отталкиваться друг от друга, как шары для пинбола, — это пригодится, например, если у вас возникнет непреодолимое желание экстравагантно «полетать» на мотоцикле.
Помимо этого, Рико может детально откалибровать каждый аспект трёх основных функций. Апгрейды крюка объединены в наборы, между которыми можно быстро переключаться при необходимости, подолгу копаться в меню не придётся. А реактивные ускорители, которые в третьей части занимали отдельный слот и замечательно крепились к машинам и коровам, теперь имеют несколько режимов работы и необязательно взрываются после выработки ресурса.
27561379f4d64a63_70x70.jpg

Square Enix: Рико останется крутым парнем, просто на этот раз он будет выделяться среди других крутых парней. Да и вообще, самое классное в историях про героев боевиков — это когда они раз-другой садятся в лужу.
Долой диктатуру!
В этот раз никаких диктаторов. Теперь наш главный враг — ЧВК «Чёрная рука» во главе с таинственной харизматичной наёмницей Габриэллой Моралес. Как оказалось, с исчезновением отца Рико всё не так просто: в произошедшем как-то замешана организация и её эксперименты по управлению погодой. Just Cause 4 — не первая игра в серии, где появляется «Чёрная рука», просто раньше она действовала на втором плане, где-то в тени приключений Рико. По заверениям разработчиков, это самый опасный противник, с которым Рико доводилось схлестнуться, и в одиночку он не справится. К тому же сеньора Моралес якобы «такая же, как Рико». В каком смысле — пока секрет.
26dc917349d94cfc_848xH.jpg

Ничто в игре не способно убить Рико моментально. Вы можете стать человеком-громоотводом, броситься под гусеницы танка или упасть из стратосферы на мотоцикле (да, тут можно и так), но получите не смертельный урон, а лишь предельно возможный
Орды солдат «Чёрной руки» используют разные тактики. К привычным снайперам и гранатомётчикам присоединились гренадёры и призраки. Последние, к примеру, напирают на скорость, ловкость и умение становиться невидимыми. Однако по-настоящему опасный враг — это титан, живучий и крайне противный боец в тяжёлом экзocкeлeтe. Кроме запредельно толстой брони, в его арсенале есть электромагнитная винтовка, которая без проблем собьёт Рико, летящего на парашюте или вингсьюте.
8c865e0b8fbe4e17_416x234.jpg

17212790112b3dea_416x234.jpg

Конечно, поодиночке ни один из противников не представляет угрозы, но, атакуя большими группами, они как минимум доставят неприятностей
Дела военные
Помните, в Just Cause 3 для освобождения региона требовалось копить очки хаоса? Во имя революции мы уничтожали вражеские базы, инфраструктуру и бесчисленные полчища противников. Причём делали это достаточно часто... всю игру, если точнее. В четвёртой части всё останется более или менее по-прежнему, за исключением новой механики, обещающей разнообразить процесс, — «Армии Хаоса». Очки хаоса никуда не делись, но теперь от них зависит то, сколько людей примкнёт к вашей армии, вдохновившись подвигами Рико. Повстанцам можно отдавать приказы на атаку или оборону конкретной локации. При этом линия фронта динамически перемещается
a0d33f9252471901_848xH.jpg

Перемещение по миру с помощью вингсьюта и крюк-кошки — всё ещё лучшая часть игры. Конечно, после генерируемого игроками хаоса...
Помимо этого, авторы слегка переработали систему доставки техники и вооружения со склада повстанцев. Как и раньше, чтобы открыть новые модели, нужно выполнять сюжетные и побочные квесты, участвовать в соревнованиях и помогать в освобождении регионов. По мере прокачки будут открываться всё более умелые пилоты (всего их семь), что позволяет чаще пользоваться авиадоставкой. Пожалуй, больше всего меня радует возможность точного сброса груза.
Теперь можно настроить самое главное — направление, в котором будет смотреть техника после падения. В той же третьей части доходило до смешного, когда огромный авиалайнер по непонятной причине падал поперёк аэродрома, и... всё. Долетались. В лучшем случае у меня с помощью смекалки и пары тросов получалось развернуть колосса, а в худшем я тратил бесценный маячок впустую.
a7816418dcf74d70_848xH.jpg
e78813a7ff38e3e6_848xH.jpg
9d2d7897b97a25f4_848xH.jpg
51c9d3a94ea70ec3_848xH.jpg
c5352dd6ddd263fb_848xH.jpg


После релиза нас ждут три дополнения, и как минимум два из них сюжетные. Правда, опробовать их мы сможем не раньше 2019 года. Первое дополнение, Dare Devils, выйдет в начале года и расскажет о бандах и смертельных гонках на масл карах. Los Demonios отправит Родригеса на бой с демонами, угрожающими Солису и всему миру. А последним дополнением станет Agency Strikes Back. По сюжету на остров прибывает бывший босс Рико вместе с армией агентов, до зубов вооружённых футуристическим оружием. К слову, в Mech Land Assault для Just Cause 3, было нечто похожее.

Just Cause 4 — логичное развитие идей третьей части. Нас ждёт не только улучшение всего того, что мы уже видели, но и совершенно новые для серии механики. Конечно, когда речь заходит о сюжете, головокружительных сюрпризов лучше не ждать. Но, с другой стороны, история обещает дать ответы на вопросы об отце Рико.
Авторы предлагают массу инструментов и прорву возможностей для их использования. Всё, что ограничивает возможный потолок веселья, — ваше желание экспериментировать. Потому что если в какой-то момент вам всё-таки надоест в очередной раз запускать танк в небеса, наружу вылезут очевидные проблемы дизайна. Та же местами абсурдная физика, из-за которой порой не знаешь, как поведёт себя герой или объекты рядом с ним. Так что даже творить безумие далеко не всегда бывает весело.
 
Сверху Снизу